г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 26

Время работы
Пн-Пт, 10:00-19:00
Сб, 10:00-15:00

Каталог

Наши гарантии и сервис от Окна Гарант

    Серьёзные гарантийные обязательства, которые берёт на себя компания «Окна Гарант», обеспечиваются специализированной Сервисной службой. Сервисная служба не только отвечает за реальное выполнение наших гарантийных обязательств перед клиентами, но и решает проблемы, возникающие с эксплуатацией пластиковых окон других производителей, а также оказывает услуги по дополнительному оснащению и модернизации окон различных марок.

Сервисная служба для клиентов других компаний

Далеко не каждая компания, продающая пластиковые окна, обладает специализированной службой сервиса. Когда такой службы нет, гарантийные обещания остаются голословными - если сломавшееся у Вас окно и отремонтируют, то в последнюю очередь, неохотно и, скорее всего, не бесплатно. Если Вы не можете получить нужной помощи у производителя или продавцов Вашего окна, обратитесь в нашу Сервисную службу. Если Ваше окно нужно отремонтировать, если нужно поставить противомоскитные сетки, Сервисная служба окажет Вам квалифицированную помощь, поскольку в ней работают профессионалы, знающие особенности и методы ремонта пластиковых окон практически всех марок.

Гарантийное обслуживание

Своим клиентам компания «Окна Гарант» предоставляет следующие виды бесплатного гарантийного обслуживания:

  • 10лет гарантии на конструктивную целостность пластиковых элементов продукции и герметичность стеклопакета;
  • 5 лет гарантии на монтажные и отделочные работы;
  • 5 лет гарантии на устранение поломок фурнитуры (если износ и поломки фурнитуры произошли из-за отсутствия должного ухода за окном (например, при ремонте в механизм окна попал кусок штукатурки), такая неполадка не являеться гарантийным случаем. Для того, чтобы окно служило долго, необходимо соблюдать простые правила ухода за его механизмами, с ними Вы можете ознакомиться на странице Уход за пластиковыми окнам.

При возникновении проблем с пластиковым окном, свяжитесь, пожалуйста, с диспетчером Сервисной службы. Для того, чтобы диспетчер мог быстро найти информацию по Вашему заказу, назовите ему номер своего договора.

Получив от Вас информацию о неполадках, диспетчер предложит Вам согласовать время выезда работника Сервисной службы. Накануне назначенного дня диспетчер перезвонит Вам, чтобы сообщить точное время прибытия сотрудника.

Во время этого визита сотрудник Сервисной службы:

  • Относит неполадку к тому или иному виду гарантийного обслуживания (в случае, если неполадка произошла не по вине компании, неполадки устраняются в платном порядке по установленным расценкам).
  • Если неполадка небольшая (например, окно стало закрываться с усилием), необходимая регулировка фурнитуры будет выполнено сразу, в течении 5-20 минут).
  • Если неполадка серьёзная, знакомится с ситуацией и планирует работы по устранению проблемы.

Все гарантийные работы будут выполнены через 1-2 дня после первого обращения в сервисную службу. В серьёзных случаях (например, сквозная пробоина в стеклопакете в холодное время года) мы идём на встречу своим клиентам, и можем оказать сервисную поддержку в день обращения. 

Дополнительные услуги

Сервисная служба оказывает широкий спектр дополнительных услуг как клиентам «Окна Гарант», так и клиентам других компаний. Мы всегда рады оказать Вам квалифицированную помощь.

Сравнивая стоимость определённой услуги в различных компаниях, обратите внимание, что она складывается из двух составляющих:

  • Стоимость необходимых материалов и механизмов;
  • Стоимость выезда и, собственно, сервисных работ.

Например, при необходимости установить противомоскитную сетку, выясняйте полную стоимость установки, а не ориентируйтесь на рекламируемую цену самой сетки. Таким же образом правильнее оценивать и другие услуги.

Список дополнительных услуг, оказываемых Сервисной службой:

  • регулировка дверных и оконных створок;
  • замена уплотнителей;
  • замена стеклопакета (если он устарел или потерял герметичность);
  • чистка и смазка фурнитуры;
  • установка протимоскитных сеток;
  • реконструкция и модернизация окна;
  • подготовка окна для установки вентилятора или кондиционера;
  • замена створки на глухую секцию;
  • замена глухой секции на створку;
  • разделение цельной секции;
  • установка замков безопасности;
  • установка новой фурнитуры.

У Вас остались вопросы? Пожалуйста, позвоните диспетчеру сервисной службы, чтобы получить полную информацию о предоставляемых услугах и об их стоимости. Как и гарантийные услуги, дополнительные выполняются в течении 1—2 дня после оставления заявки. Наш телефон очень просто запомнить: +7(495)782-58-38 или напишите на почту info@oknagarant.ru

Вызов на замер, консультация, заказать звонок

Заказ обратного звонка